пятница, 3 апреля 2020 г.

Информация

         Уважаемые Родители, с понедельника мы приступаем к дистанционному обучению. Для организации учебного процесса нам необходимо наладить обратную связь.
          Доступ к Google документам я предоставляю Вам по адресу вашей электронной почты (вы предоставляли мне в 1 классе). Проверьте, пожалуйста, чтобы она была актуальной!!!   
           Если вы видите себя в авторах блога, значит проблем с загрузкой заданий у вас не может быть. Чтобы загрузить задание, зайдите сначала в аккаунт Google.
Проверьте, пожалуйста, свой адрес в ТАБЛИЦЕ 

 ПОЖАЛУЙСТА, не отправляйте мне на WhatsApp Messenge работы детей!  Помнить всех, кто куда и когда отправил мне работу, я не могу. Прошу понять и простить. Вы можете мне написать или позвонить, и мы обсудим проблему.
  
PS
 Хочу обратить ваше внимание на то, как дети пишут цифры и буквы. Не могу в 3В классе выделить ни одну работу!!!!
 Есть время заняться каллиграфией. 
Прописи есть в блоге.
ЭТО ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ!!!!
Помимо эстетического у каллиграфии есть и еще один немаловажный аспектмедицинский. Ученые заметили, что красивое письмо тесно связано с деятельностью человеческого мозга. Каллиграфия благотворно влияет на человеческую психику, развивает тончайшие мышцы рук. На кончиках пальцев рук, которыми пользуются при письме, находятся нервные клетки, которые наиболее тесно связаны с мозгом. Их активизация развивает речь, мышление, внимание, и при этом формируются такие основополагающие черты характера, как терпение, усердие, аккуратность, точность. Кроме этого у детей развиваются глазомер, успокаивается нервная система, выравнивается дыхание и сердечный ритм. Ученые доказали, что начинают образовываться новые нейронные связи и все тело - руки, плечи, пальцы, спина, ноги- начинает работать слажено. Китайский специалист, профессор Генри Као, делает смелые выводы на основе проведенных исследований: практически нет таких болезней, которые нельзя было бы вылечить каллиграфией. Результаты его практических и клинических исследований показали положительное влияние лечения каллиграфическим письмом при поведенческих расстройствах пациентов, страдающих аутизмом, синдромом нарушенного внимания, дефицита внимания и гиперактивностью. Более того, развивалась способность к логическому мышлению, рассуждению у детей с небольшой умственной отсталостью; также укреплялась память, улучшались концентрация, ориентация в пространстве и координация движений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий